Интернет обошёл ТВ по доходам от рекламы в России

Впервые в России интернет опередил ТВ по объему рекламы. Об этом заявил Сергей Веселов, сопредседатель Комиссии экспертов АКАР.

По его словам, это было ожидаемо, учитывая динамику ТВ (13%) и интернета (21%). Вместе с тем каждый из двух сегментов имеет на рекламном рынке почти идентичные доли – чуть более 41%.

Как сообщает roem.ru, суммарный объем рекламы за первое полугодие 2018 года в средствах ее распространения составил примерно 219 млрд руб. (за вычетом НДС), это на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Стоит отметить, что в масштабах квартала рынок интернет-рекламы в России уже обгонял ТВ по доходам. Это случилось в III квартале 2017 года.