Задача: научить подбирать состав так, чтобы он усиливал тему и раскрывал её глубоко и профессионально.
Изучим: - критерии сильного эксперта для бизнес-ивента: экспертиза, позиция, опыт, спикерские навыки
- как собрать сбалансированный состав: роли (практик, стратег, аналитик), разные точки зрения
- кого приглашать под конкретную тему и формат
- как писать приглашения, на которые отвечают: структура, тон, аргументация
- зачем экспертам участвовать:
— укрепление личного бренда;
— профессиональное позиционирование;
— нетворкинг
- как сформулировать анонс сессии, который привлекает внимание аудитории
- какие информационные поводы работают для СМИ в контексте fashion-ивентов
- как презентовать тему и спикеров так, чтобы выбрать вашу сессию среди других
Практика: - создаём пул участников под выбранную сессию
- пишем два приглашения: спикеру и модератору
Результат: умение подбирать экспертов под смысл и формат, выстраивать профессиональную коммуникацию.