для собственников fashion-бизнеса и специалистов по развитию бизнеса в индустрии моды
ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМ
В процессе прохождения практикума вы посмотрите на fashion-бизнес с "высоты птичьего полёта" и поймёте основные бизнес-процессы, оцените их устойчивость и определите стратегию развития на краткосрочный и долгосрочный периоды.
О практикуме
Практикум помогает понять, из чего на самом деле состоит работающий розничный бизнес в индустрии моды, как оценить его текущее состояние и где искать точки роста. Подходит собственникам и менеджерам разных уровней в fashion-ритейле.
Что будет в программе
01. Введение
Для кого создан практикум
Цель занятия
Какой результат вы получите
Что такое диагностика в ритейле и зачем она нужна
02. Основная часть
Блок 1. Принципы диагностики
Комплексный подход: как смотреть на бизнес целиком
Helicopter view: почему важно видеть картину сверху
Оценка роли: собственник, управляющий, топ-менеджер — разные точки ответственности
Как «поженить» предпринимательскую энергию и рациональный подход
Блок 2. Метод 7P и его применение
Разбор каждого элемента через призму процессов и влияния на клиента:
Product: ассортимент, закупка, структура продаж, маржинальность
Process: прозрачность процессов, автоматизация, зависимость от сотрудников
Physical Evidence: стандарты визуала, аромо- и аудиомаркетинг, путь клиента
Блок 3. Оценка состояния команды
Как понять, работает ли команда эффективно
Роли, зоны ответственности и слабые места
Где теряются продажи из-за «человеческого фактора»
Блок 4. Оценка себя как предпринимателя
Личная модель управления
Сильные стороны и точки риска
Как ваши решения отражаются на операционке
Блок 5. Срез компании
Как проводить диагностику 360°
Как определить проблемные зоны
Как увидеть скрытые точки потерь
03. Выводы и домашнее задание
Разбор ключевых идей практикума
Что делать дальше
Домашнее задание:
Заполнить Excel-анкету диагностики (в приложении)
Сформировать аналитическое эссе с выводами
Составить план действий по слабым блокам на 12 / 6 / 3 месяцев
Для чего вам этот практикум
Чтобы увидеть бизнес не фрагментами, а целостно
Чтобы определить самые слабые и самые сильные зоны
Чтобы выстроить работу розницы системно
Чтобы понимать, куда двигаться, а не «гасить пожары»
Результат практикума
Готовый план действий
Понимание точек роста
Определённые ответственные лица
Сформулированная стратегия развития
Прозрачные и понятные процессы
Расписание
16 декабря
первое занятие: 16:00 – 17:30 МСК
17,18 декабря
время на выполнение домашней работы
19 декабря
второе занятие: 16:00 – 17:30 МСК +лекция в подарок
Зарегистрируйтесь на ближайший набор 16 декабря
Стоимость курса: 9 800 руб. По окончании курса при желании вы можете получить удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Стоимость оформления документа составляет 4 000 руб.